Телеканал ТНТ занял первое место среди молодежи

Опубликовано: 31 декабря 2013. Автор: admin

10 декабря в «Известия-холле» телеканал ТНТ представил свои хиты и премьеры будущего года. Презентация началась выступлением генерального директора телеканала, Игоря Гойхберга, рассказавшего об успехах канала за последний год. ТНТ уверенно занимает первое место среди молодежной аудитории (с января по ноябрь 2013 года, доля зрительской аудитории 14 – 44 лет составила 13,2 %). «Это говорит о том, что мы все делаем правильно, — подытожил Игорь Гойхберг. – Не спеша, без лишнего пиара команда работает в верном направлении, и нам остается просто продолжать движение в сторону качественного, веселого продукта».

Продолжил презентацию, генеральный продюсер телеканала, Александр Дулерайн, рассказавший о новинках 2014 года. Здесь ТНТ есть чем похвастаться. В будущем году, ТНТ представит, пожалуй, рекордное количество премьер — целых десять. Большая часть этих премьер снята в жанре ситкома. «ТНТ – это, прежде всего, канал комедий, — объяснил Александр Дулерайн. — Мы любим комедии, в основном ситкомы. Ведь смех, на мой взгляд, доказывает отсутствие смерти. Когда ты смеешься, ты понимаешь, что мир устроен не катастрофично. Смех и совесть – самые таинственные вещи: откуда совесть знает, что ты сделал гадость? Смех – это разрыв матрицы в наложенной на нас системе. Смех необходим!».

В будущем году телезрители смогут увидеть Дмитрия Нагиева в сериале «Физрук», и комедийную историю о русско-кавказской семье Муслимовых «Дружба народов». Ситком «Бисер», от создателей «Реальных пацанов», посвящен тяжелым буднях питерской интеллигенции, которой приходится работать литературными неграми Ольги Бузовой. Появится и откровенный сериал о московском среднем классе, о тех, чей средний счет в ресторане составляет 5 тысяч рублей. Он получил название «Сладкая жизнь». «В Москве всегда солнечно» — российская версия «В Филадельфии всегда солнечно» с участием Константина Крюкова и Ингрид Олеринской. Другая звездная команда — Игорь Ливанов и Илья Глинников — исполнили роли в сериале «Сена», аналогии к известному фильму «1+1». Также, готовится к выходу проект под рабочим названием «Озабоченные», режиссера Бориса Хлебникова. По признанию его создателей, «Озабоченные», это «сочетание лирики и откровенной жести». Также, будет запущен очередной сериал о школьной жизни, под названием «Каменные джунгли», от автора «Глухаря» и «Карпова», Ильи Куликова. В апреле телезрители, наконец-то, смогут увидеть мистический триллер о путешествии группы подростков в аномальную зону «Чернобыль», выход которого откладывался несколько лет подряд.
А начнется премьерный год 13 января, с третьего сезона «Зайцева+1», в котором роль отца Саши (Михаила Галустяна) исполнил с Жерар Депардье. «Деффчонки», «Реальные пацаны», «НеZлоб» непременно получат продолжение в 2014 году. А поклонников «Интернов» ожидает целых 100 новых серий!

После презентации, актер Вадим Демчог, знакомый многим зрителям по роли доктора Купитмана в сереале «Интерны», любезно согласился ответить на наши вопросы:

Откроете секрет, что ждет Вашего персонажа в «Интернах», в следующем году?

Вадим Демчог: — Мы снимаем новые 100 серий. И перемены большие. У Купитмана появится удивительный персонаж, который перевернет его жизнь с ног на голову, выбьет его из привычной колеи. Это будет женщина… Я не думаю, что это будет та женщина, о которой вы думаете сейчас… И еще я не имею права раскрывать секреты… Но это будет молодая девушка, которая заставит его прогуляться по аду. Это будет, своего рода, «путешествие Купитамана в ад», этот герой вывернет его наизнанку и заставит его пробудиться к новым ценностям. Он пройдет через чистилище и у него сдвинутся полушария. Купитман изменится.
В чем же изменится Купитман?
Я не могу рассказать. Нам даже нельзя фотографии выкладывать со съемочной площадки. Фотографии сразу же начинают растекаться по интернету, а продюсеры считают, что это вредно для PR-кампании «Интернов». И, думаю, канал дозировано будет вкалывать это инъекцию в умы зрителей, и думаю, это будет очередная доза радости. У нас планируются очень мощные драматургические перемены. С марта, когда будет запущен первый блок из этих ста серий, зритель сможет это прочувствовать.

Вы ведете сейчас еще какие-нибудь проекты помимо «Интернов»?

Вадим Демчог: -Сейчас я приглашаю всех на «Арлекиниаду» — свой театральный проект. Спектакль проходит в доме Булгакова уже полгода. Это совершенно «бешеный» проект, спектакль-преступление. Мы бьем по мировоззренческим точкам и не приглашаем на него людей, которые полны каких-либо опасений и держатся за свои старые устои… Но тех, кто ищет и кто хочет подвергнуть испытанию свои мировоззренческие категории — добро пожаловать на это шоу.
Это такая психо-терапевтическая эпопея, которая раскрывает сам феномен современного поколения, феномен множественной личности. Мы сейчас оказались в средах, которые воспитывают уникальный тип молодого поколения, который нужно исследовать. Иначе, если мы не предоставим какую-нибудь опору для молодого поколения, то мы получим целое поколение преступников, которые будут щелкать и манипулировать нами с определенной долей цинизма. И в этом спектакле есть ответ.

Можно ли сказать, что «Арлекиниада», это своего рода наглядный вариант «Фрэнки-шоу» и других проектов?

Вадим Демчог: -Там есть элементы из всех моих накопленных текстов, которые написаны практически за 15 лет. В нем присутствуют элементы и «Фрэнки-шоу», и «Трансляция Оттуда», и «Mr. Freeman», и «Величайшего шоу на земле». И эти тексты просто взяли и стали приносить какие-то этюды, и так сформировалось силовое поле, из которого появилось это зрелище. Очень странное, но эмоционально очень сильно заряженное. Зал встает после каждого спектакля, что нас очень радует. Именно встает. Слава богу, что не взлетает, но встает точно.
Провокация это основной способ побудить человека что-либо сделать. Вы сделали акцент именно на этом?
Там очень много провокационных вещей. Я считаю, что это 24 удара по сердечной мышце. Это 24 этюда. Мы вкалываем очень сильный вирус, и потом дальше, после просмотра этого спектакля начинается очень сильная работа у зрителей… Точно также как с «Фрэнки-шоу», хотя казалось, что это радийное шоу — потоковое, проходящее и канувшее в лету. «Фрэнки-шоу» удалось сделать культовым, к нему возвращаются, его снова скачивают. Есть музеи Френки-шоу, есть клубы… И «Арлекиниада» — театральный проект точно такого же вкуса.

А как же другие ваши проекты?

Вадим Демчог: — Фрэнки умер. Фриман готовится к возвещению мессии, он не умер. Фриман — мультимедийный пророк, готовящийся к приходу мессии, он не может умереть. Там предполагается очень мощная драматургия. Я думаю, мы с этим еще поиграемся в сласть.
Кроме того, у меня открылась школа игры. Где мы показываем, что самые бесполезные персонажи, такие как актеры, могут подарить внешнему миру — они могут научить его играть. В школе можно получить очень много информации, какие механизмы есть в природе творчества, для того, чтобы превращать жизнь в сцену. Я всю жизнь занимался исследованием природы творчества и учу этому в школе игры. Она основана не на готовых формулах, а на практических методах, заставляя делать вещи через которые люди обретают опыт. А дальше, они сами обретут правильную формулу для себя.
Еще один проект — мы с Кешей Скерневским сейчас делаем компьютерную программу, которая называется «Сказбука». В ней я — голос, который проводит 3-4-летнего ребенка по Азбуке и помогает изобретать буквы. Я не учу его буквам, это принципиальная разница, мы с ним сочиняем буквы. Он рождает эти буквы вместе со мной. И таким образом, культура становится не каким-то камнем, который помещается вместо мозгов, молодому человечку, а сам ребенок — соавтор культуры. Таким образом, потребительский стиль растворяется и возникает творец уже в 3-х летнем возрасте. И потом он будет объяснять реальность или как распакованную для творчества или как изначально закрытую для него. Я считаю, с детьми нужно играть до 7 класса, потому мы в школы игры и приглашаем взрослых. Дети все равно вырастают в семьях. Если я не могу научить взрослых играть, то я, по крайней мере, могу передать им уважение к феномену игры, чтобы они смогли вырастить деток, не убив в них желание играть. Мы никогда не будем счастливыми в мирах, созданных другими, а сможем быть счастливыми только в мирах, которые сотворили сами. Вот самый главный код, вот для чего важно пробудить в себе творца.

Какие есть приемы игры в природе взаимоотношений между мужчиной и женщиной?

Вадим Демчог: -Я думаю, что эта территория как никакая пронизана игровой терминологией. Все любовные позывы уже основаны на игре, они рождаются в ней. Это игровая территория. Моя проблема номер один — я идеализирую людей, которых встречаю. Любовные отношения у меня, к сожалению, тоже относятся к этой категории. Я впадаю в очень сильный аспект идеализации и потом разгребаю это. Надо видеть практическую сторону этих отношений. Еще такой самый скандальный момент, который я вынес из своего опыта — нужно обходить официальные отношения стороной. Я против брака как такового, и нужно придумать какие-нибудь новые схемы ответственности за детей. Брачный союз выхолащивает свежесть отношений. Женщина — самый главный провокатор в жизни мужчины и большое испытание в его жизни. Она проверяет мужчину на прочность. И я считаю, что женщина пробуждается к любви от мощи мужской энергии, которую он вкладывает в то, чтобы пробудить ее к любви. И у меня есть такая, дикая немножко, идея, которая обычно воспринимается представительницами прекрасного пола агрессивно — у женщины нет органа любви. Она не умеет любить. Ее пробуждает к этому интенсивные движения мужчины, и она распускается как цветок.

Вы имеете в виду физиологический орган или душевный?

Вадим Демчог: -Конечно же, это метафора… К этому апеллируют все русские сказки, в которых мужчина совершает какую-то глупость в самом начале отношений, она исчезает, превращается в лягушку. Он сжигает шкурку и отправляется за тридевять земель на 20 лет, обретает опыт, воспитывает какую-то внутреннюю мощь и потом натыкается на царство Кащеево или на стеклянный гроб, в котором лежит мертвая, не пробужденная к чувству принцесса. Он ее целует, она распахивает ресницы, и так вспыхивает чувство. Меня это приводит к мысли, что сила отношений между мужчиной и женщиной зависит от того, насколько дорог этот плод. Насколько большое путешествие на пути к женщине совершил мужчина. Ну, мне так кажется, это моя мифология. Это целый кладезь гендерных отношений. Если распаковывать все эти русские сказки, все эти метафоры, а у меня мама очень любила рассказывать мне сказки, я на них вырос. И я отрабатываю теперь карму сказок на протяжении всей жизни.

Вадим, а вы уже запланировали куда отправитесь на Новый Год?

Вадим Демчог: -Этот год я планирую встретить в ретрите (Ретрит – название буховной практики в буддизме. -Прим.ред.). Заниматься практикой прямо в Новый Год. На мой взгляд, забота о чистоте ума в Новый Год — это самое ценное. Я следую своеобразным очистительным практикам как поддерживать ум в чистоте, ведь нужно периодически обнулять эту мусорницу, в которую превращается твой мозг. Менять фильтр, через который протекает информация.

А где проходят ваши практики?

Вадим Демчог: -У меня уже был выезд в Бирму, например, там был очень мощный ретрит в начале осени, а сейчас я буду в России.

Текст: Александра Столярова Фото: Виктория Тихонова

Ваш отзыв