В рубрике:| МОДА

Блеск или нищета корпоративных праздников?

Опубликовано: 29 сентября 2011. Автор: admin

 

Организация корпоративных праздников — достаточно трудоёмкий процесс, который требует принятия множества нестандартных решений. Вряд ли праздник будет удачным, если проводить его по давно уже набившим аскомину стандартам. Если вы сомневаетесь в этом, то попробуйте начать тимбилдинг, дав задачу каждому сотруднику написать примерный сценарий проведения корпоративного Нового года. Непременно кто-то напишет о том, что в образе Деда мороза предстанет Генеральной директор, а роль Снегурочки достанется всеми любимому Главному бухгалтеру. Не стоит спешить делать выводы о креативных способностях ваших подчинённых. Не будем забывать о том, что каждый должен заниматься своим делом, а задачи сценаристов и мастеров по организации праздничных мероприятий не стоили бы ничего, если их мог бы решить каждый.

Хороший праздник — это череда событий, которые можно сравнить с театральной постановкой. При этом следует учесть, что в общем-то мы всегда сможем сытно поесть и послушать артистов. Для этого достаточно заказать столики в хорошем ресторане. Наша задача — построение команды. Поэтому праздник нельзя соотнести с банальным времяпрепровождением. Вспомним театральные постановки в которых зрители становились активными участниками пьесы. В определённый момент в зале возникает та психологическая атмосфера, которая объединяет всех участников событий. Зрители не просто сопереживают героям, но сами принимают участие в развитии сюжетной линии. Организовать такое очень трудно, но именно это и является нашей целью, если речь идёт о тимбилдинге.
Ведущий такого мероприятия — это своего рода свадебный фотограф, который не должен привлекать к себе слишком много внимания. Поэтому проведение корпоративных мероприятий нельзя сравнивать с конферансом в обычном, концертном смысле этого слова. Нельзя и перегнуть палку, а тем более заставлять участников прыгать в мешках или решать какие-то шарады. Люди не любят, когда им навязывают какие-то условия. Поэтому грамотный сценарий должен подразумевать очередность и дозированность того, что требует активного участия со стороны присутствующих.
Итак, что же включает в себя организация праздничного мероприятия, которое проводится в целях улучшения обстановки в коллективе? Это и аренда соответствующего помещения. Это заказ подобающей кухни. Это приглашение знаменитостей и необходимого технического персонала, включая фотографов и операторов видеосъемки. Конечно, не обходится и без составления сметы, как бы не празднично не звучало это слово. Ведь артисты не согласятся почтить вас своим присутствием за скромную сумму, а фотосъемка в Самаре или Липецке стоит не менее 10-20 тыс. рублей. Поэтому крайне нежелательно входить за рамки бюджета и поступить сообразно формуле «пили, ели, веселились — подсчитали, прослезились».
С прагматической точки зрения, корпоративный праздник — это рабочее мероприятие, которое проводится для достижения каких-то результатов. Не стоит делать это слишком часто, поскольку частые «корпоративы» могут сыграть прямо противоположную роль. Гораздо лучше провести несколько мероприятий в течение года, но таких которые способны надолго запомниться сотрудникам вашей компании.

Комментарии закрыты.