«Революция по-русски» стала темой новой коллекции Макса Черницова, показ которой прошел в центре Art-Play на Яузе. Сама коллекция получила название «Бесы». Как заявляет Макс – в образе революционера он видит человека безнравственного, предавшего духовность ради призрачных идеалов. Тем не менее, герой показа – нечистая сила, помимо грубой пролетарской мощи, имеет довольно пижонский вид.
Печать на одежде новой коллекции – микс современных рекламных слоганов и имперских лозунгов начертанные старославянским шрифтом. Такой выбор неспроста – начиная с этого сезона, символом бренда MAX CHERNITSOV становится старославянская буква «Ять».
В каждом предмете коллекции сквозит провокация. В руках новоявленных революционеров – тротиловые шашки. На некоторых – «пояса шахидов». На футболке можно обнаружить нарисованную связку гранат, а на трусах – затейливо выведенную надпись «достояние». Что может торчать из трусов у террориста? Конечно динамит… Кажется, это фантазия на тему революционера девятнадцатого века и современного террориста.
Нужные типажи для этого показа, модельер искал по всей России. Был открыт кастинг в поисках брутальных мужчин «с налетом интеллекта». В создании концепции показа Максиму помогали стилисты Первого канала, художники работающие в стиле Поп-Арт – Агасфер и Кирилл Вычкин. В качестве живого музыкального оформления показа, пригласили эксцентричный фанк-коллектив SunSay (Экс группа 5nizza), известный острыми социальными текстами.
Текст и фото: Михаил Попов Специально для //thebestphotos.ru