Томер Сислей: — Я не привык мучать женщин, это не мой стиль!

Опубликовано: 20 января 2012. Автор: admin

Новый французский остросюжетный боевик, от режиссера Фредерика Жардена выходит на российские экраны. Главную роль в нем исполнил Томер Сислей, знакомый многим по роли Ларго Винча. В новой картине, полицейский по имени Винсент (Томер Сислей), крадет у бандитов мешок с кокаином. А те крадут сына Винсента, чтобы обменять его обратно, на наркотики. Правда, белого порошка у героя уже нет, так что, ему предстоит не самая легкая ночь…

19 января, в КЦ «Люксор», в Москве, состоялась премьера картины «Бессонная ночь», на которой Томер Сислей и режиссер фильма Фредерик Жарден, лично встретились со зрителями, чтобы представить им свое новое творение.

Заложена ли в основу сценария какая-либо реальная история и похоже ли это на настоящую работу полиции?

Фредерик Жарден: — Ничего похожего на реальную историю здесь нет. Сценарий к фильму я писал вместе со сценаристом Николя Саада. Он специалист по «черным» сюжетам. Идея была сделать экшен, такую, знаете, «чернуху»… И попутно рассказать историю отца и сына. Рассказать об их чувствах, выразить их в сюжете. Что касается документалистики, мы просто хотели, чтобы фильм был ближе к реальной жизни, а не делать боевик совсем «киношным». Мы хотели, чтобы картинка была больше похожа на реальную жизнь. Поэтому очень часто оператор снимал с плеча, с рук.

Вы сами решили для себя, положительного героя Вы сыграли или отрицательного?

Томер Сислей: — Положительный ли это герой? (смеется) Наверное, как полицейский он не плохой, а вот отец из него не очень… Но, все-таки, по ходу сюжета он становится лучше, как отец. В принципе он не плохой парень. Он полицейский, работает под прикрытием… Так что, он, скорее хороший парень. В той сцене в морозильной камере, где он мучает женщину, он рассказывает об этом. Он говорит, что работает под прикрытием и, судя по всему, он говорит правду.

Здесь, в России мы постоянно говорим о том, что полиция берет взятки… Неужели во Франции то же самое?

Фредерик Жарден: — Ну не знаю… Наверное, коррупция есть в любой полиции мира. Но во Франции, наверное, ее меньше чем в других странах. Вообще у нас, образ продажной полиции больше закрепился за полицией России. Наверное, во Франции этого меньше… Хочу добавить, что образ продажного полицейского очень кинематографичен, и он присутствует во многих фильмах.

После участия в съемках «Ларго Винча», Вам поступало много предложений, но Вы каждый раз отказывались. Чем Вас привлек именно этот фильм?

Томер Сислей: — Прежде всего, сценарием – он очень хорошо написан. Что меня привлекло в этом персонаже, это то, что не супергерой, который лучше всех бегает и лучше всех дерется. Он обычный человек, похожий на вас, на меня, на кого угодно. Такой, средний, обычный человек. Но в этой ситуации ему пришлось превзойти самого себя иначе… Не знаю, как можно из такой ситуации было выйти. Удалось моему герою выйти из нее или нет – судить зрителю.

Во время съемок Вам пришлось очень много бегать, прыгать, падать… Что было для Вас самым сложным?

Томер Сислей: — Само действие, экшен, для меня не был проблемой. Я, наоборот, обожаю такие съемки. А вот что самое сложное было – это сниматься в морозильной камере. Актриса прекрасно играла, и создавалось впечатление, что я ее действительно мучаю. По-настоящему. Это было крайне неприятное чувство. Потому что я не привык мучать женщин, это не мой стиль.

Насколько Важно, по вашему мнению, образование, насколько важно его получить и какое образование получили Вы?

Томер Сислей: — Вопрос про то, надо ли ходить в школу? (смеется) Если так, то конечно да! В школу ходить надо и обязательно получить диплом. Я учился в особенной школе, где очень хорошо преподавались языки. В итоге, я хорошо знаю четыре языка. И в этом плане я счастливый человек, я с раннего детства знал, чем хочу заниматься в жизни. И сразу по окончании школы я начал изучать актерское мастерство. Кстати, до сих пор я еще беру уроки…

Когда планируется к выходу биографическая драма «Чемпион», по Вашему сценарию?

Томер Сислей: — Трудно сказать. Пока что у нас досъемочный период… Если все пойдет так, как я рассчитываю, до выхода фильма пройдет года полтора-два. В апреле у меня будут съемки совместного франко-израильского фильма… Других планов пока у меня нет.

Поделитесь пожалуйста, своими впечатлениями от Москвы.

Томер Сислей: — Уфф… Впечатление такое, что здесь полно психов! (смеется) Как вы водите машины… В это невозможно поверить!

Фредерик Жарден: — Я согласен, кстати… (смеется) Но это скорее такое… позитивное, креативное сумасшествие!

Хотели бы Вы участвовать в постановке по мотивам русской классики?

Томер Сислей: — Очень хотел бы, потому что, свое актерское мастерство я черпаю в русских театральных традициях, этому научил меня Станиславский, Вахтангов, другие великие русские деятели искусств. Вообще, откуда взялась манера игры по Станиславскому – он видел, как великие актеры играли глубокие и сложные роли. Он набирался этого опыта – реального и жизненного. И на этой основе строил свою школу и свои рекомендации. И это то высочайшее актерское мастерство, которым я сам хотел бы проникнуться до конца, до конца познать. Именно поэтому я хотел бы сыграть что-нибудь по русской классике – в ней истоки всего современного актерского мастерства.

Фильм уже вышел в прокат во Франции. Как он конкурирует в прокате с американскими боевиками?

Фредерик Жарден: — Мы сняли фильм гораздо лучше, чем это делают американцы. А по поводу конкуренции, тут другая история. Сейчас во Франции идет комедия «Неприкасаемые» и она задавила все остальные фильмы. Что касается американцев, то они уже предложили нам огромную сумму денег, чтобы сделать ремейк этого фильма.

В каких странах планируется прокат?

Фредерик Жарден: — Его купил уже практически весь мир. Это и Южная Америка, и Канада, и Корея … Практически все захотели его показать у себя.

Над чем Вы сейчас работаете?

Фредерик Жарден: — Сейчас я пишу новый сценарий. Это будет триллер, но несколько другой. Не при закрытых дверях и в реальном времени, как «Бессонная ночь». На сей раз в центре внимания будет женщина. И весной уже начнется кастинг.

Когда, в предыдущий приезд, Вы представляли здесь второго «Ларго Винча», Вы сказали. Что будет третий… Можете ли Вы сейчас назвать дату его выхода?

Томер Сислей: — Черт возьми, неужели я это сказал? (смеется) Желание есть… Производители, продюсеры хотят, но нет ни сценария, ни актеров, ни чего конкретного…

В фильме показан новый для кинематографа тип наркодилера. Охраны у него практически нет. Делает он все сам, сам бегает… Такие наркодилеры у вас действительно существуют?

Фредерик Жарден: — Мы не хотели показывать Пабло Эскобара. Это какая-то мелкая шпана, мелкие бандиты, насмотревшиеся американских фильмов про наркобаронов. Они только пытаются эту роль играть, но, на самом деле, ничего из себя не представляют. Но с другой стороны они могут быть очень опасными. Они совершенно непредсказуемы. Такой человек может спокойно с вами разговаривать, а через минуту вытащить пистолет. Именно этот уровень нам хотелось показать. Мелкий, пригородный уровень рабочих окраин… Но мы не ставили целью показать уровень наркокоролей.

Томер Сислей: — Если Вы думаете, что торговцы наркотиками разгуливают в окружении помощников и горилл-охранников, значит, Вы тоже слишком много смотрели американских фильмов на эту тему.

События картины происходят в ночном клубе, практически не оборудованном видеокамерами…

Томер Сислей: — Во Франции полно таких ночных заведений. Ну, не в Париже, может быть, а в провинции. Это огромные заведения, где камер очень мало. Ну, может быть в каких-то «стратегических» точках они есть. Например, перед кассой. А в коридорах или на кухне может не быть никаких камер.

Фредерик Жарден: — Хочу добавить, что изначальная идея была в том, чтобы не делать так, как это показывают в американских фильмах… Кругом камеры, кругом экраны, по этим экранам наблюдают за другими экранами… Это какое-то безумие. Я, как раз, не хотел, чтобы это было в моем фильме.

Есть ли у Вас заветная мечта?

Томер Сислей: — Мечта простая – как можно полнее воспользоваться каждым днем, который мне остался в жизни. И скорее всего, это реализуется через мою профессию… Так что, наверное, главное для меня – сыграть как можно больше хороших ролей, таких как та, что я сыграл в «Бессонной ночи».

Ваш отзыв