В Москве состоялась мировая премьера фильма «Человек-волк». Для представления фильма российским зрителям, столицу посетили актер и продюсер фильма Бенисио Дель Торо («Большой куш», «Город грехов»), Эмили Блант («Дьявол носит Prada»), Хьюго Уивинг («Властелин колец», «Матрица»).
В 30-х и 40-х киностудией Universal Pictures было положено начало новому жанру в кинематографе, это были картины о монстрах. Образы, ранее существовавшие только в воображении читателей, получили воплощение на экране. Среди оживших монстров всеобщее внимание к себе привлекло и мифическое существо, известное как «оборотень». За последние 70 лет, он не раз появлялся на экране. В 1935 году студия Universal выпустила картину «Лондонский оборотень» Стюарта Уолкера, а уже в 1941 году вышел «Человек-волк», ставший классикой.
Москва встретила голливудских актеров классической русской зимой — недостатка в морозе и снеге никто из них не ощутил. Красавице Эмили Блант, после приезда, даже пришлось срочно покупать себе более теплые вещи. В целом, Московская программа для звезд оказалась довольно традиционной. Всем понравился обед в ресторане «Пушкинъ», а Бенисио Дель Торо даже убегал от своей охраны, чтобы в одиночестве погулять по Красной площади. Господин Дель Торо, кстати, являющий большим поклонником русского театра, первым делом, после прибытия в столицу, отправился в МХТ им. Чехова, смотреть «Чайку».
На следующий день, после премьеры, на специально созванной пресс-конференции, актеры ответили на вопросы журналистов:
Верите ли Вы в монстров?
Бенисио Дель Торо: -Да, я верю. Я видел их в фильмах «Франкенштейн» и «Дракула».
Эмили Блант: -Может быть, только, в тех, которых я видела в кошмарах… Честно говоря, не знаю.
Хьюго Уивинг: -Лично я не верю в существование монстров. Но, что касается фильма, хочу сказать, что происходящее на экране более интересно, чем живой монстр.
Фильм снят в ныне забытом жанре. Есть ли шанс возродить классические фильмы ужасов?
Бенисио Дель Торо: -Хочется верить, что такая возможность есть. Нужно просто трезво оценить потребности зрителя… Конечно же, многое будет зависеть от успеха «Человека-волка». Индустрия кино очень часто оглядывается назад. Думаю, что если не получится возродить этот жанр, то его получится сделать современным.
Хьюго Уивинг: — Я считаю, что к классике обращаться просто необходимо. Из классических фильмов можно черпать вдохновение.
«Нужно подавлять в себе животное», — такова мораль нового фильма?
Бенисио Дель Торо: — Мы все животные. Поэтому, было бы хорошо, чтобы мы жили по совести… Фильм стоит посмотреть, чтобы задуматься об этом.
В конце фильма, героя Хьюго Уивинга кусает оборотень. Подразумевается, что теперь и он станет монстром… Собираетесь ли все вы, вернуться на экран в сиквеле к этой истории?
Хьюго Уивинг: — Сейчас рано говорить о сиквеле. Для него нужен успех первого фильма, хороший сценарий, хорошая команда создателей фильма… Лично я ничего определенного ответить не могу.
Бенисио Дель Торо: — Теоретически съемки продолжения возможны. Но, если Вы не заметили, мой герой умер в конце фильма. Так что, для меня вернуться в фильм будет трудновато… Разве что, в приквеле.
То есть Вы, исключаете, что Ваш герой, вдруг еще оживет?
Бенисио Дель Торо: — Такой задумки не было точно. Собственно, мы и сиквел пока не собираемся снимать. Нам нужно увидеть реакцию зрителей.
Почему, на Ваш взгляд, классические фильмы ужасов пользуются популярностью?
Бенисио Дель Торо: -Такие фильмы появились на самой заре киноиндустрии. И уже тогда они были популярны. Пока человечество не получит ответа на загадки, вроде жизни после смерти, оно будет смотреть фильмы с такими загадками.
Эмили Блант: -Человек-волк подавляет в себе инстинкты, свою природу и скрытые сексуальные желания. Сами события происходят в Викторианскую эпоху. Все это хорошая атмосфера для такого сюжета и она отвечает запросам зрителей.
Хьюго Уивинг: —Общее настроение фильма похоже на «Собаку Баскервилей», фильм интригует. В те времена, люди активно искали ответы на вопросы, вроде существования бога. Рождались слухи, легенды… До сих пор люди в небольших городках верят в такие вещи.
Новый фильм, во многом, копирует картину 1941 года. Например, трость с набалдашником в виде волчьей головы… Какие еще идеи Вы позаимствовали из старого фильма?
Бенисио Дель Торо: -Конечно, этот фильм можно назвать римейком фильма, снятого Стюартом Уолкером. Сценаристы просто немного изменили сюжет и преподнесли Викторианскую эпоху в несколько другом свете. Однако мы старались снимать в общем русле оригинала и, по возможности, не сильно компьютеризировать. Нам было важно «сохранить актера за гримом» — так, как это снимали раньше.
Вам не кажется, что действия детектива, когда он, довольно бесцеремонно обращается с героиней Эмили Блант, не соответствуют духу Викторианской эпохи.
Хьюго Уивинг: — Мой детектив, это человек рациональный. Он видел оборотня, знал, чем может обернуться его укрывательство и своими действиями пытался защитить героиню. Другого способа он не видел.
Насколько сильно пришлось декорировать Англию, для ее соответствия 19 веку?
Бенисио Дель Торо: -В то время я был сосредоточен на актерской работе и не имел отношения к построению декораций… Могу сказать, что Кенсеркут — реальная деревня. Конечно, что-то приходилось закрывать… В Лондоне тоже много зданий Викторианской эпохи… Хочу добавить, что всем этим занимался Вик Хендриксон. И за качественные, достоверные декорации, нужно благодарить именно его.
Хьюго, в фильме, мы видим Вас с небольшой бородкой. Сейчас у вас уже большая борода. Это связано с игрой в театре?
Хьюго Уивинг: -Нет. Борода для другого фильма, над которым мы недавно закончили работу.
В фильме есть два актера, играющих монстров. Это Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинс. Кому бы Вы отдали предпочтение и дали себя укусить?
Эмили Блант: -Конечно Бенисио! (смеется)
Бенисио Дель Торо: -О! Спасибо! (смеется)
Какие трудности ожидали Вас на съемочной площадке?
Бенисио Дель Торо: -Главная трудность была в многочасовом наложении грима. В первый день я сказал спасибо Эрику Бэйкеру, за то, что он сделал меня похожим на мою собаку…(смеется) Было очень нелегко. Но это всегда интересно — смотреть, когда делают потрясающую работу. Кстати, снимать грим, не менее сложно, чем наносить его! Люди уходят домой, а ты сидишь в трейлере и часами снимаешь грим.
Хотели бы вы что-то изменить в характере своей героини?
Эмили Блант: -Изменить в ней что-то? Пожалуй, нет. Я восхищаюсь ее смелостью и характером. Она жертвует собой ради любви! Изначально, я думала, что ее можно было сделать более решительной. Но сейчас такого желания нет.
Бенисио, в фильме Вам гадает цыганка. А в жизни Вам гадали?
Бенисио Дель Торо: -Да, я был у цыганки. Она сказала «Иди вперед!»
Хьюго, Вам больше нравится играть хороших или плохих героев?
Хьюго Уивинг:-Я не когда не делю героев на хороших и плохих. Это неправильный, черно-белый подход. Для меня актерская игра это открытие персонажа и его мотивов для себя.
Боялись ли Вы кино-монстров в своем детстве?
Бенисио Дель Торо: — Дело в том, что я вырос на Карибах. Из так называемой, классики, там могло обитать, разве что, «чудовище черной лагуны». Остальные «классические» чудовища — все из более холодных стран. Вообще, в жару +40 трудно себе представить, что сейчас в окно заберется Кинг-Конг…
Войдет ли новый фильм в анналы, как «классика» кинематографа?
Бенисио Дель Торо: -Я надеюсь на это. Но трудно предсказывать такие вещи. Могу сказать одно: все кто работал над ним, старались быть честными. А вообще, я не думаю, что такие вещи можно предсказывать. Актеры могут как-то влиять, но волшебной формулы, боюсь, здесь нет. Скажу даже больше: с годами, фильмы находят свою аудиторию, даже если изначально фильм кажется провальным.
Фильм о человеке-волке снят в лучших традициях фильмов ужасов. Спецэффекты лишь дополняют, а не заменяют игру актеров. Молодой Тэлбот (Бенисио Дель Торо), приезжает в поместье своего отца Лоуренса (Энтони Хопкинс), для того, чтобы расследовать смерть своего любимого брата и будучи укушенным, сам становится монстром. Спасти его душу берется невеста погибшего брата, по имени Гвен (Эмили Блант). По следам монстра-Телбота идет детектив Скотланд-Ярда Эберлайна (Хьюго Уивинг). Каждому из героев придется сделать свой выбор. И этот выбор не будет легким. Напряжение не отпустит напуганного зрителя вплоть до самого финала. Позволяет ли Бенисио Дель Торо, «расслабиться» раз в месяц — в полнолуние, превратившись в волка? (Пошутил кто-то из журналистов)
—Почему раз в месяц? Позволяю даже раз в неделю! —Смеясь ответил актер.
5 февраля 2010 в 09:17
Офигенный фильм!
5 февраля 2010 в 16:52
C сюжетом только намудрили. Блант весь фильм его спасти порывалась, в итоге пристрелила. Офигенно спасла, ничего не скажешь!
6 февраля 2010 в 20:09
Страшный фильм. Мне было страшно
25 февраля 2010 в 00:10
НА КАКОМ ЯЗЫКЕ РАЗГОВАРИВАЛ БЕНИСИО ДЕЛЬ ТОРО???????
25 февраля 2010 в 00:48
ШАТО-МАРГО: Все три актера получали вопросы и отвечали на них, на английском языке.