В рубрике:| МОДА, РЕПОРТАЖИ

Золотой бренд

Опубликовано: 01 февраля 2011. Автор: admin

В год 20-летия, со дня своего основания, ведущий игрок ювелирного рынка России, Ювелирный Дом «Эстет» собрал у себя около 700 представителей бизнес-кругов, властных структур и деловых клубов. Так состоялась первая встреча из цикла, посвященного теме «Российские бренды: история создания и продвижения». Авторами и организаторами проекта стали Ювелирный дом «Эстет» и Ассоциация «Клуб Клубов». Также, вечер посетили известные персоны из мира искусства: Армен Джигарханян, Дмитрий Дибров, Юрий Розум, Анастасия Волочкова, Владимир Вишневский.

Центральной частью вечера стала презентация Ювелирного дома «Эстет», которую лично провел президент компании Гагик Гургенович Геворкян. Он рассказал, как из маленькой семейной мастерской «Эстет», за свою 20-летнюю историю превратился в огромное предприятие, не имеющее аналогов не только в стране, но и в мире. Сегодня Ювелирный дом «Эстет» – ведущий игрок ювелирного рынка России. Работы мастеров Ювелирного дома регулярно получают призы на ведущих российских и международных ювелирных выставках. «Эстет» – яркий пример российского бренда, способный достойно представлять нашу страну на международном уровне и стать настоящим флагманом отечественной ювелирной отрасли, способствующим формированию положительного имиджа России за рубежом.

Гостей вечера ждала эксклюзивная экскурсия на производство Ювелирного дома «Эстет», куда вход для посторонних, учитывая специфику отрасли, обычно закрыт. Посетители смогли оценить размах предприятия, и новейшее оборудование. Желающие получили возможность самим подержать в руках слиток настоящего золота, еще не ставший шедевром ювелирного искусства.

После официальной части, гостям была предложена обширная культурная программа, представленная совместно с Домом актеров. В концерте приняли участие: народный артист России, пианист Юрий Розум, танцевальный коллектив BeatSoulstep, исполнительница цыганских романсов Ирена Морозова, тенор Яненко Михаил, певицы Кристина Мхитарян, Ольга Сидоренко и другие артисты.
Кроме того, гости смогли полюбоваться роскошным меховым дефиле от «Модного Дома Лакузо», продегустировать изысканный сорт виски от компании Glenfiddich, а также поучаствовать в розыгрыше ценных призов.

Цикл встреч «Российские бренды: история создания и продвижения» в формате делового клуба задуман как социально значимый проект, призванный укреплять имидж российской науки, культуры, спорта, а также ведущих отечественных производителей. Подобные встречи в ювелирном доме «Эстет» планируется проводить регулярно.

Фото - Михаил Попов

Ваш отзыв